Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Формирование и статус

В большинстве стран судьи назначаются, но само назначение происходит в разных странах по-разному. В одних странах такое назначение осуществляет глава государства; в других — глава государства по представлению правительства; в третьих — парламент или его палата по представлению главы государства или правительства; в четвертых — правительство; в пятых — совет магистратуры (т.е. орган судейского самоуправления) по конкурсу и т.д. В некоторых странах судьи избираются либо непосредственно гражданами или соответствующими представительными органами (чаще всего судьи низовых судов), либо представительными органами (судьи вышестоящих судов). В США принципы выборности и назначаемости судей сочетаются: судьи Верховного Суда назначаются Президентом по совету и с согласия Сената, а в большинстве штатов судьи избираются гражданами. Мировые судьи и судьи трибуналов назначаются непосредственно Королем, гласит ст. 15 Конституции Бельгии. Аналогичное положение содержится в Конституции Нидерландов (ст. 117). В Греции, Ирландии, Армении, Туркменистане и др. судьи назначаются Президентом. В Мексике (ст. 96—97) члены Верховного Суда назначаются Президентом, но это назначение подлежит одобрению Палаты сенаторов; а окружные и районные судьи назначаются Верховным Судом страны. В Австрии судей назначают Президент или уполномоченный им компетентный федеральный министр по представлению Правительства (ст. 86). В Конституции Италии (ст. 105—106) говорится, что назначение магистратов производится по конкурсу Высшим советом магистратуры. То же положение содержится в Конституции Португалии (ст. 219). В Кыргызстане (ст. 80) судьи Конституционного Суда и Высшего Арбитражного Суда избираются парламентом по представлению Президента, а судьи местных судов назначаются Президентом с согласия парламента. На Украине первое назначение на должность профессионального судьи осуществляется на пять лет Президентом, а все другие судьи, кроме судей Конституционного Суда, избираются парламентом бессрочно (ст. 128). В Польше судьи назначаются на неопределенный срок Президентом по предложению Всепольского судебного Совета (ст. 179). Для статуса судей характерно признание и обеспечение их независимости (о чем уже говорилось выше), неприкосновенности, несменяемости, несовместимости их функций с занятием иных публичных должностей, с участием в политических объединениях и т.д. Конституция Италии (ст. 104) устанавливает, что «магистратура автономна и независима от всякой другой власти». В Конституции Испании (ст. 117) говорится, что судьи «независимы, несменяемы, ответственны перед законом и подчиняются только закону»; они не могут быть отстранены от должности, уволены в отставку, переведены с одной должности на другую или на пенсию, кроме как на основании причин и с соблюдением условий, предусмотренных законом. Статья 152 Конституции Бельгии гласит: «Судьи назначаются пожизненно. Они уходят в отставку по достижению установленного законом возраста и получают пенсию, предусмотренную законом. Никакой судья не может быть отправлен в отставку или отстранен от должности иначе как по судебному решению. Перемещение судьи может иметь место только в связи с новым назначением и с его согласия». Аналогичные положения содержатся и в конституциях многих других стран. В Конституции Армении (ст. 98) устанавливается, что судьи не могут занимать другую государственную должность или выполнять иную оплачиваемую работу, кроме научной, педагогической и творческой; они не могут являться членами какой-либо партии или заниматься политической деятельностью. Аналогичное положение содержит и Конституция Грузии (ст. 86), в которой также закрепляется неприкосновенность судьи (ст. 87), в соответствии с которой недопустимы привлечение его к уголовной ответственности, задержание или арест, личный обыск, обыск рабочего места, машины, жилища без согласия Председателя Верховного Суда страны (за исключением случаев задержания на месте преступления). Статья 178 (ч. 3) Конституции Польши содержит следующее положение: «Судья не может принадлежать к политической партии, профессиональному союзу, вести публичную деятельность, несовместимую с принципами независимости судов и независимости судей». При назначении или избрании судей к кандидатам на эту должность обычно предъявляются особые, достаточно высокие требования и условия. Помимо понятных условий наличия гражданства страны и гражданской правоспособности, часто выдвигаются требования высоконравственного поведения, обладания жизненным опытом (возрастной ценз), наличия необходимой профессиональной подготовки (высшее юридическое образование, определенный стаж работы по специальности) и др. В ряде стран (например, в Италии, Польше, Греции) кандидаты на должность судьи должны пройти предварительную стажировку, сдать ряд экзаменов и т.д.

Похожие работы:

  • Формирование и статус
  • В большинстве стран судьи назначаются, но само назначение происходит в разных странах по-разному. В одних странах такое назначение осуществляет глава государства; в других — глава государства по предс...

  • Формирование и роспуск парламента. Статус парламентариев
  • О формировании высших представительных органов государства уже было немало сказано при характеристике избирательного права и избирательных систем (см. гл. 9), поскольку однопалатные парламенты и нижни...

  • Состав и формирование
  • Правительство РФ — коллегиальный орган федеральной государственной власти. В его состав входят, согласно ч. 2 ст. 110 Конституции РФ, Председатель Правительства РФ, его заместители и федеральные минис...

  • Формирование ассортимента
  • Важное значение для предприятия имеет успешное решение проблемы формирования ассортимента и управления им. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы това...

  • Состав и формирование
  • В состав правительства входят, как правило, высшие руководители министерств и ряда других центральных ведомств во главе с премьер-министром или президентом (монархом), если последний включается в прав...